По пути в Тоскану вам повстречается давний противник – Пацци. Мерзавец решил не мелочиться и позвал с собой несколько десятков отчаянных бойцов. Однако и вы уже не одиноки – к вам на помощь спешит дядя Марио, с которым вы без труда расправитесь с оставшимися врагами.
Welcome home
Этот момент можно считать началом обучения ассасина. Ваш дядя Марио, брат Джованни Аудиторе, сам является ассасином и охотно поделиться с племянником своими секретами. Однако сначала вам предстоит познакомиться с городом, посетить рынок в поисках амуниции и лекарств.
Повторение пройденного
Освежите в памяти свои умения и мастерство. Для этого вам предстоит пройти тренировку по выполнению стандартных комбинаций. После тренировки вас ждет сдача экзамена дяде Марио на «профпригодность».
Неизбежное наказание
Ваша задача – догнать обидевшегося дядю. Как только выбежите из особняка, перепрыгивайте перила за ареной. Слева найдете торговую лавку, в которой необходимо приобрести одежду и первый набор метательных ножей. Далее от лавки торговца ваш путь будет пролегать прямо и направо. Схватив лошадь, скачем во весь опор в Сан Джиминьяно. Отыскав дядю, получаем у него задание. Чтобы добраться до точки старта, необходимо взобраться по ящикам, закидав при этом лучников недавно купленными ножами, и открыть ворота. Следуем за дядей по пятам. Не забываем по пути устранять слишком назойливых стражников. Умирающий солдат сообщит вам о засаде. Теперь вы должны успеть предупредить дядю. На башне справедливость в вашем лице настигнет ненавистного Пацци.
Планы меняются
Опять следуем за дядей Марио и открываем письмо. Ваше следующее задание – поиски четырех страниц кодекса. На крыше проходим синхронизацию. После того, как необходимые объекты станут доступны на карте, приступаем к их сбору.
Возвращайтесь домой и поговорите с сестрой, которая посоветует архитектора, способного улучшить виллу за символическую плату. После того, как найдете дядю, он покажет вам, где находится гробница ассасинов с памятником Альтаира и его доспехами. Можете не пытаться тут же отыскать открывающие артефакты, так как их местонахождение станет понятным лишь в ходе игры.